Синий тролллейбус 2007 версии Алексея Князева | Клуб "Альпика" | Альпинизм, туризм и скалолазание в г. Йошкар-Ола | Экстремальный спорт в Марий Эл

О клубе

Альпика - это не не только спортивный клуб, а гораздо большее: настоящая Школа жизни, где каждый "учащийся" познаёт себя и учится... учится быть Человеком с Большой буквы..

1/11/2007-5/11/2007. Во вторник, 5 го ноября я вернулся с очередного похода. Вот я говорю очередного , а на самом деле, не поверите, но каждый раз у меня такие приятные ощущения, как будто бы я в первый раз. Кажется ничего особенного и нового, но как же не хочется возвращаться в город, даже не то что в город, а именно к своим проблемам. Я не хочу сказать, что хочу бежать от своих проблем, просто иногда очень приятно отрешиться от всего что есть повседневного, вырубить мобилу и уйти в поход.
Есть в нашем клубе такое замечательное мероприятие ежегодное как «Синий троллейбус». Не знаю почему он так называется, может потому что холодно уже и замерзнуть можно, не знаю в общем. Суть его состоит в том что весь клуб, человек 50, делится на группы до 8 человек и все в течение нескольких дней добираются различными маршрутами в заранее оговоренное место. Естественно каждая группа имеет свой маршрут. Обычно он рассчитан на 3-4 дня. В этом году я был руководителем  группы из 8ми человек и наш маршрут был рассчитан на 4 дня.
Я не буду рассказывать о довольно таки объемных хлопотах по организации этого мероприятия, придумать что купить, найти людям рюкзаки, собрать деньги на всякие проезды туда-обратно, разработку маршрута и тому подобное. Можно сказать что последнюю неделю перед выходом я уже был в этом походе. К четвергу мне уже, наверное больше всех в группе, хотелось наконец-то пойти.
И вот четверг. Выходной день в политехе. Хотел выспаться, но опять не получилось. Кстати, я был еще и штурманом, то есть вел всех, поэтому свой маршрут знаю ну очень хорошо. В четверг вечером 1го числа на казанском вечернем поезде в 17.30 мы поехали в Силикатный, где начинался наш маршрут. Час в электричке, потом еще 2-3 часа ходьбы и мы пришли на место нашей первой ночевки — озеро Серебряное.
Там мы ночевали еще с одной группой, рук-ль Рустем. Всего 15 человек. Конечно же нам было очень весело, сильно просмеявшись до поздней ночи ушли спать. На следующий день, в пятницу, 2го числа, мы, встав в 4.40(я дежурил и готовил еще с одним парнем Ваней, новичком, завтрак), в 7.30 вышли по направлению на юг. Рустем ушли позже на север. И началось движение по азимуту. Первой проблемой должно было стать совсем не болото, которое нам пришлось преодолеть. Но дождей сильных не было, и немного промочив ноги дошли до Юшута, где и планировалось первое серьезное препятствие — переправа. Но он оказался мелким, первый быстро перебежал на другую сторону по колено в воде (все равно кричал громко), закрепил веревку. Организовали навесную и перешли все на тот берег. Весь день шли до реки Тюмша, где планировали ночевать. Где-то за километр до цели я расслабился и увел людей немного в сторону, чего хватило, чтобы пройти лишних 6 км и промахнуться мимо реки. Перспектива ночевать без воды не радовала. Повезло, Уазик подсказал где есть вода и мы заночевали. Ночью шел дождь. Не очень приятно. Спали много, так как пришли на ночь в 18, а вставали только в семь. Поэтому с утра чувствовал себя не очень. Следующий день мы не плутали, хорошо походили по ЗАПРЕТНЫМ для посещения лесам Мари Чодры и наконец-то дошли до Илети, где я должен был перейти ее в брод. Стали искать место по уже чтобы хватило веревки и по мельче чтобы было не очень холодно:) Пошел снег, довольно таки крупный, искали полтора часа и наконец-то нашли напротив смотровой площадки Кленовой горы(если кто там был), зеленый ключ одним словом. Решил что лучше сегодня туда сплаваю, вернусь и с утра переправимся. После всех приготовлений чаев и костров все пошли на шоу. Разделся — уже трясет, думаю — блин, что дальше то. Одел спасжилет, обвязали веревку и я пошел. Вход в воду. Все оказалось намного приятнее — несколько не обжигает организм, не холодно, только страшно мерзнут стопы. Максимум за эти 30 метров вода была по грудь, выскочил, выбрал дерево по лучше, завязал веревку и пошел обратно. Обратно совсем легко, потому что знаешь где идти. Выпил чаю горячего. Брали конечно и водку, но пить ее не захотелось, так и не выпил, чай лучше согревает. Ночь. Опять снег пошел, но палатку поставили шикарно и ничего не протекло. С утра после раннего подъема натянули веревку и перешли на тот берег. Когда уже все перешли, опять я расслабился и не уследил за одним моментом. Когда снимали карабин, парень-новичок не удержал его и он с бешеной скоростью(я его даже не видел, только чувствовал его удары по рукам:)) улетел от нас. Радуемся что живы остались. А потом был зеленый ключ, попили минералки и пошли уже на озеро Мушан Ер. Снег уже пошел приличный, красиво становилось и к двум часам дня 4 ноября мы пришли на озеро. Ну а потом было посвящение новичков, различные мероприятия, песни у костра и все такое. Прикольно смотреть на огромное количество человек и понимать что это все свои, что это твои друзья! Смотришь на новичков, и вспоминаешь себя год назад — молодым, почти никого не знающим. Единственное стало холодать и палатка подмерзать:) В общем спали в тесноте — зато тепло было. А на утро началась страшная движуха. Не знаю что случилось, у всех было одинаково хорошее настроение что ли, но так веселиться и смеяться можно только раз в год. Такой эмоциональный выплеск. Погода шикарная. Потом всей толпой пошли на автобус заказной до города. Он опоздал на полтора часа. Но толпе из 40 человек явно скучно не было, что только не делали чтобы повеселиться. Ни капли спиртного, а вели себя именно так. Потом приехал наконец-то автобус, комфортнейший, в котором все стали по-тихоньку отрубаться и через час мы были уже в городе.
Вот и закончился этот поход. С одной стороны хочется конечно почаще такое, но, с другой стороны, именно это его и украшает. Люди спрашивают, как сходил, все такое, и им всегда отвечаешь отлично, замечательно, шикарно. НО невозможно передать всего того, что скрывается под этим словом «отлично». Так что, когда я буду отвечать вам «отлично», знайте, это не просто шаблонная фраза, это просто краткое выражение мысли о том, что мне очень понравилось.

Среда, Декабрь 19th, 2007 в 1:54 и находится в категории Новости. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на своем сайте.

( ! ) Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/h17667/data/www/alpica.info/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 405
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0001407328{main}( ).../index.php:0
20.0002409128require( '/home/h17667/data/www/alpica.info/wp-blog-header.php' ).../index.php:17
30.118222956280require_once( '/home/h17667/data/www/alpica.info/wp-includes/template-loader.php' ).../wp-blog-header.php:19
40.119022996400include( '/home/h17667/data/www/alpica.info/wp-content/themes/alpica/single.php' ).../template-loader.php:75
50.128923315456comments_template( ).../single.php:109
60.129323322088WP_Comment_Query->__construct( ).../comment-template.php:1366
70.129323322088WP_Comment_Query->query( ).../class-wp-comment-query.php:307
80.129323322088WP_Comment_Query->get_comments( ).../class-wp-comment-query.php:345