Все-таки каждый раз удивляюсь, как много народу может поместиться в наш клуб. Человек 50 пришло по объявлению 6 октября – посмотреть, послушать, что нового скажут. Своего народу тоже было много – аншлаг. Явились даже такие сто лет не появлявшиеся кадры, как Наталья Костылева (простите, Беляева) с сыном Егором.
Пока собирался народ, мы по очереди выглядывали посмотреть, кого нынче больше – девочек или мальчиков. Ну конечно, девчонок было большинство – почему-то их всегда тянет к романтике. Но вообще-то в этой стоглазой человеческой каше трудно было что-либо толком понять.
Вообще аудитория подобралась мертвенькая – наверное, погода действовала. Не реагировали даже на анекдоты, и поэтому ребята, рассказывавшие о любимом деле в первый раз, смущались, тушевались и быстро сваливали со сцены. Но главное ведь не развеселить публику, а донести суть, что и было, на мой взгляд, успешно сделано. Потом начались сборы – на выходные, на Цыплятник, на Пембу.
Утро субботы ознаменовалось нудным осенним дождем. Я все шла и думала, правильно ли мы делаем, таща молодежь в такую погоду. Пешком пошли 23 человека, руководитель – Наталья Булыгина. Группа поддержки – я и Стас, группа «быстрого реагирования» – директор Коля и Саша Астахов. Новичков – 15 человек. В основном девочки.
Дождь прекратился только после того, как вымочил нас до нитки, где-то возле Куяра. После Сосновки топали вдоль железки, трепались мирно. Давно я так не ходила – чтобы не бежать, задыхаясь, за уходящей группой, а спокойно идти впереди, изредка оглядываясь на отстающих. Новички тешат мое самолюбие.
Ближе к Пембе, когда игра в Контакт была в разгаре, выглянуло солнышко, высушило одежду. На стоянку пришли часам к пяти вечера. Неприятно было то, что там уже сидели люди, приехавшие на автобусе, с поставленной палаткой, но без костра и, соответственно, без чая и без еды. Напомните мне в следующий раз заобязать людей или приходить вечером, или идти со всеми пешком, или, в крайнем случае, готовить к приходу группы хотя бы костер и чай.
Дальше все было «по плану». Постановка палатки «Зима» под надзором руководителя, заготовка дров – причем новички опять принесли половину сырых, приготовление ужина – обалденно вкусной гречки с поджаркой и тушенкой. После ужина начал подходить народ, приехал Абудихин, привез дядю Мишу. Начались песни, изредка прерываемые чаем с печеньем. Потом, часов в 11, пошел дождь. Я ушла спать.
Ночью на машине приехали «дауны». Громко пели. А дождь все шел, мелкий, серый, осенний. Но это даже к лучшему. Иначе как можно понять, нравится тебе какое-то дело или нет, если не знаешь его со всех сторон.
Рано утром под тентом в спящем лагере обнаружилась девочка. Она сказала, что у нее спальник мокрый со всех сторон. Видимо, все-таки был какой-то прокол при постановке «Зимы». Дрова на ночь тоже не накрыли. Встал Андрюша Лебедев, начал разводить костер. А я побежала на трассу – вечером поезд в Москву, нужно было успеть. Чем закончилось все, я так и не знаю. Остался ли кто-то после этого выхода в клубе, и чем занимались ребята в воскресенье? Знаю, что старшие собирались бежать дистанцию на соревнованиях по ориентированию. Чем все закончилось – тоже неизвестно. Пусть кто-нибудь закончит этот текст за меня.
Воскресенье, Октябрь 1st, 2006 в 1:25 и находится в категории История. Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на своем сайте.
Оставить комментарий